Покупайте сейчас, а Welovemebel.com.ua даёт 12 месяцев на размышления!
Увидели на сайте кровать вашей мечты, но не уверены, подойдёт ли она в будущему цвету обоев? И курс доллара не позволяет долго размышлять над покупкой? Покупайте то, что нравится сейчас, а интернет магазин Welovemebel.com.ua даёт 12 месяцев на примерку! Вы сможете без проблем обменять даже такой габаритный товар как кровать или шкаф. Кроме того, вы имеете право в течение 14-и дней вернуть товар согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".
Покупайте в интернете без лишних забот!
Подробнее о возврате и обмене:
- Вы можете обменять товар в течение 12 месяцев при условии сохранения целостности заводской упаковки и отсутствия следов сборки и эксплуатации.
- Согласно ст. 8 и 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", Покупатель имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар, если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, он не был в использовании, не был в сборке (монтаже), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, присутствует расчетный документ (чек).
- Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки.
- В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара, деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее семи дней.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
- подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже), повреждена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки;
Данные условия составлены в соответствии с действующим Законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя. Фабрики изготовители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, которые не влияют на их основные функции предназначения.
Порядок проведения возврата-обмена:
- Покупатель связывается с менеджером магазина и ставит его в известность о своем желании вернуть или обменять товар;
- Покупатель предоставляет следующую информацию: дата покупки товара, причина возврата, свой адрес и контактные номера телефонов; Покупатель высылает по факсу/электронной почте заявку о наличии в изделии существенного недостатка, чек и гарантийный талон;
- Полученные документы (заявка, чек, гарантийный талон) передаются изготовителю (отделу рекламаций) для проверки;
- При соблюдении указанных выше условий, клиент информируется о дне и времени проведения процедуры возврата (обмена).