ГАРАНТИЯ
Гарантийные обязательства в обязательном порядке учтены при продаже товаров, выбранных вами. Наш магазин осуществляет свою деятельность согласно с законом «О защите прав потребителей». (Законом Украины от 15.12.93г. №3682-XII от 2 марта 1995 года №82/95-ВР, от 20 июня 1995 года №230/95-ВР, от 18 июня 1997 года №365/97-ВР, от 30 июня 1999 года №783-XIV, от 24 мая 2001 года №2438-III)
Гарантия на мебель приобретенную в нашем магазине, составляет от 12 до 24 месяцев (в зависимости от категории товара) с момента продажи, при условии правильного обращения с мебелью и соблюдения условий гарантии:
- Гарантийный срок эксплуатации корпусной мебели – 24 (двадцать четыре) календарных месяца. На мебель для детских комнат (детскую мебель) и общественных помещений – 18 (восемнадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем;
- Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели – 18 (восемнадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем;
- Гарантийный срок эксплуатации на столы, стулья, кресла – 12 (двенадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем.
- Гарантия на мебель не распространяется, если:
- мебель хранилась, была собрана и (или) установлена неправильно
- обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного ремонта, попытка изменения конструкции мебели и т.д.)
- мебель использовалась с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу
- повреждение мебели (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло из-за несоблюдения инструкции по сбору и эксплуатации мебели
- на поверхности материала обнаружено повреждение теплового, химического, механического характера
- в гарантийном талоне не указано или указано нечетко наименование изделия, наименования модели, дата продажи; нет четкой печати фирмы-производителя и фирмы-реализатора;
- мебель эксплуатировалась на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях не бытового использования мебели (если только в инструкции к товару не указано обратное)
- повреждение мебели произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.)
- мебель на момент ее приобретения имела явные дефекты или повреждения.
Внимание! Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии.
Дефектами мебели не являются:
- Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
- Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
- Отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
- Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Возврат и обмен
Согласно ст. 8 и 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", Покупатель имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар, если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, он не был в использовании, не был в сборке (монтаже), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, присутствует расчетный документ (чек).
Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки.
В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара, деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее семи дней.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
- С момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней
- Подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже), повреждена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки.
Данные условия составлены в соответствии с действующим Законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя. Фабрики изготовители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, которые не влияют на их основные функции предназначения.
Порядок проведения возврата-обмена:
- Покупатель связывается с менеджером магазина и ставит его в известность о своем желании вернуть или обменять товар.
- Покупатель предоставляет следующую информацию: дата покупки товара, причина возврата, свой адрес и контактные номера телефонов.
- Покупатель высылает по факсу/электронной почте заявку о наличии в изделии существенного недостатка, чек и гарантийный талон.
- Полученные документы (заявка, чек, гарантийный талон) передаются изготовителю (отделу рекламаций) для проверки.
- При соблюдении указанных выше условий, клиент информируется о дне и времени проведения процедуры возврата (обмена).