ГАРАНТИЯ

Гарантийные обязательства в обязательном порядке учтены при продаже товаров, выбранных вами. Наш магазин осуществляет свою деятельность согласно с законом «О защите прав потребителей». (Законом Украины от 15.12.93г. №3682-XII от 2 марта 1995 года №82/95-ВР, от 20 июня 1995 года №230/95-ВР, от 18 июня 1997 года №365/97-ВР, от 30 июня 1999 года №783-XIV, от 24 мая 2001 года №2438-III)
  
Гарантия на мебель приобретенную в нашем магазине, составляет от 12 до 24 месяцев (в зависимости от категории товара) с момента продажи, при условии правильного обращения с мебелью и соблюдения условий гарантии:

  • Гарантийный срок эксплуатации корпусной мебели – 24 (двадцать четыре) календарных месяца. На мебель для детских комнат (детскую мебель) и общественных помещений – 18 (восемнадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем;
  • Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели – 18 (восемнадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем;
  • Гарантийный срок эксплуатации на столы, стулья, кресла – 12 (двенадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем. 
  • Гарантия на мебель не распространяется, если: 

    • мебель хранилась, была собрана и (или) установлена неправильно 
    • обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного ремонта, попытка изменения конструкции мебели и т.д.) 
    • мебель использовалась с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу 
    • повреждение мебели (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло из-за несоблюдения инструкции по сбору и эксплуатации мебели 
    • на поверхности материала обнаружено повреждение теплового, химического, механического характера 
    • в гарантийном талоне не указано или указано нечетко наименование изделия, наименования модели, дата продажи; нет четкой печати фирмы-производителя и фирмы-реализатора; 
    • мебель эксплуатировалась на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях не бытового использования мебели (если только в инструкции к товару не указано обратное) 
    • повреждение мебели произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.) 
    • мебель на момент ее приобретения имела явные дефекты или повреждения. 


Внимание!
Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии.

Дефектами мебели не являются:

  • Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
  • Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора). 
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой. 
  • Отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93). 
  • Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели. 

Возврат и обмен

Согласно ст. 8 и 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", Покупатель имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар, если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, он не был в использовании, не был в сборке (монтаже), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, присутствует расчетный документ (чек).

Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки.
В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара, деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:

  • С момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней 
  • Подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже), повреждена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки. 


Данные условия составлены в соответствии с действующим Законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя. Фабрики изготовители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, которые не влияют на их основные функции предназначения.

Порядок проведения возврата-обмена:

  • Покупатель связывается с менеджером магазина и ставит его в известность о своем желании вернуть или обменять товар. 
  • Покупатель предоставляет следующую информацию: дата покупки товара, причина возврата, свой адрес и контактные номера телефонов. 
  • Покупатель высылает по факсу/электронной почте заявку о наличии в изделии существенного недостатка, чек и гарантийный талон. 
  • Полученные документы (заявка, чек, гарантийный талон) передаются изготовителю (отделу рекламаций) для проверки. 
  • При соблюдении указанных выше условий, клиент информируется о дне и времени проведения процедуры возврата (обмена). 


WeLoveMebel