WELOVEMEBEL WELOVEMEBEL.COM.UA
Наш телефон:

+38 (044) 300-13-08
Бесплатные звонки со стационарных и мобильных на территории Украины

Либо можете набрать нас на мобильный
(096)059-71-71‎(095)715-56-76‎(093)715-56-76
Нажмите для начала чата в Viber   Viber

Посмотреть адреса магазинов

20 Февраля 2019

Выставка интерьеров IMMСologne

Компания WELOVEMEBEL посетила одну из самых значимых выставок в мире дизайна, которая задает тренды на несколько лет вперед. Мы хотим поделиться с нашими читателями и клиентами о тех цветовых решениях в интерьере, которые будут актуальными еще несколько сезонов. Наши делегаты посетили выставку в Кельне, которая прошла в январе 2019 года.

IMM Cologne – выставка №1

Именно здесь впервые показываются завтрашние тенденции дизайна интерьера. Законодатели моды и креативные новаторы представляют новинки будущего года на международной выставке интерьеров IMMСologne. Здесь демонстрируются интересные живые идеи от новых двигателей инноваций, лидеров рынка и брендов, представляя новые импульсы для мебельного рынка.

Для посетителей выставки большая часть новой мебели может показаться странно знакомой. Крутые кресла и легкие диваны стоят рядом с ультра-популярными в настоящее время сервантами; несколько полок (в эпоху Twitter и YouTube книги почти становятся выставочными экспонатами) висят на стене.

Ретро – это не автономный стиль, а распространенный элемент стиля. Культы не только современной эпохи, но и середины столетия и поп-культуры – их формы также встречаются повсюду, но в новых интерпретациях, с новым слоем лоска или в новой обертке. Кухни или спальни требуют более систематического порядка. Разрыв между такими концепциями как город и деревня, нехватка и избыток пространства, маленькая и большая мебель продолжает расти. В целом, растущая гибкость нашей жизни требует новой мебели: более компактной, модульной, многофункциональной.

Теперь мы предлагаем вам ознакомиться с глубокими и чувственными описаниями концепций трендовых оттенков. Цвет – это выбор оттенка, который строится вокруг человека, характера личности и его внутреннего мира.

Романтический красный (THE ROMANTIC)

красный мал.jpg

Подобрать себе комод

Это не банальный красный цвет. Это оттенок чувственности и мягкости. Он идеально подходит, когда интерьер окружен бархатом, множеством подушек и женственными формами. Это новый современный будуар для встречи романтических закатов и ностальгических моментов. Дизайны, выполненные в оттенках красного и розового, увлекательным образом сочетаются. Это цвет чувственного человека и большого поклонника комфорта, и уюта. Каждый нуждается во времени для романтических моментов, а эмоциональные переживания являются ключом к счастью. Главная концепция - «Я люблю». Именно так описывается концепция идеального красного оттенка, который займет место в модных трендах этого года.

Ночной всадник (THE NIGHTRIDER)

синий мал.jpg

Роскошные стулья с подлокотниками на выбор

Глубокий оттенок черного подойдет для человека, который любит тьму и загадки. Для того, кто всегда идет против правил. Для того, кто никогда не спит и пускается в ночь за гламуром и изысканными напитками. Он/она предпочитает голубую сталь, джинсовую ткань, графит, темно-синие тона и драгоценные материалы, такие как серебро, золото и кристаллы. Любит угрюмую атмосферу как в общественных местах, так и дома. Ночной всадник - смелая, полная уверенности личность, которая всегда ищет новые вызовы. Ключевая концепция – «Жизнь на грани».

Путешественник (THE TRAVELER)

зеленый мал.jpg

Аксессуары для дома на любой случай

Один из оттенков зеленого - для любителей живой природы. Путешественник всегда в поиске приключений, любит встречаться с людьми и испытывать новые взаимодействия с другими культурами. Она/он любит натуральные оттенки и формы, включая тропические яркие цвета. Стиль перекликается с тропической лихорадкой - ненавязчивыми принтами птиц, цветов и растений. Современный кочевник, у которого есть собственная флора и фауна. Он очень ловкий, всегда впереди на полной скорости. Пытается оставаться молодым и здоровым как можно дольше. Центральная концепция «Лучший мир – это когда ты создашь его сам».

Нордический (NORDIC NEW)

песочн 2 мал.jpg

Оригинальные этажерки

Этот пастельный песочный цвет подойдет для любителей мягких оттенков. Мягкие формы, мягкие материалы, четкие линии, чистая отделка. Возрождает поиски солнечного оптимизма 50-х годов в период кризиса: пастель повсюду. Она/он создает свой мир мечты - гармоничный, мирный, свежий, позитивный и яркий. Вдохновленные нордическим стилем, он и она смотрят в будущее. Nordic new не боится новейших технологий, таких как 3D-печать и эпоксидные краски. Главная концепция – «Создавая хорошую жизнь».

Минималист (THE MINIMALIST)

серый мал.jpg

Удобные журнальные столики

Любитель изысканных форм и прямых линий. Минималист - не большой поклонник цвета, но любит современные формы и графические решения. Она/он любит все контролировать, всегда иметь широкий обзор. Его или ее восторгают такие материалы, как стекло и нержавеющая сталь, смешанные с мрамором и бетоном. Это для тех, кто всегда в поиске новых технологий, любит гаджеты и в восторге от достижений современного дизайна. Минималист вдохновлен будущим. Вернувшись домой после рабочего дня, он/она жаждет визуального расслабления. Ключевая концепция – «Меньше – это больше».

Материалист (THE MATERIALIST)

розовый 2 мал.jpg

Выбрать круглый стол

Чистокровный пурист. Любит дерево, кожу, пробковое дерево и бумагу. Вдохновленный природой, материалист всегда заинтересован в экспериментах, исследованиях и оригинальности. Она/он ищет контраст во впечатляющем цифровом мире, в котором мы живем, перегруженном изображениями и цветами. Следовательно, материалист должен быть окружен природой и простотой. Что больше всего подходит ей/ему, так это чистый холст с духовным пространством, чтобы действовать. Повторное использование материалов, цикличность, разумное мышление и поиск решений, которые иногда находятся намного ближе, чем можно себе представить. Главенствующая концепция – «Обратно к истокам». Результаты выставки

В общей сложности Кельн посетило 150 000 человек. Половина торговых компаний приехала из-за рубежа. Аудитория посетителей охватывает в общей сложности 145 стран. Эти результаты еще раз подчеркивают, что Кельн – это глобальная столица в мире дизайна интерьера. Последние семь дней выставки ясно показали, что именно здесь отрасль определяет направление на предстоящий год.

Компании WELOVEMEBEL удалось стать частью этого действия и представить собственное видение будущего в мире интерьера. Мы отслеживаем последние тенденции и воплощаем их в нашем каталоге, где вы можете подобрать идеальную мебель для себя и своей семьи.

Назад к списку новостей


WeLoveMebel