Компания WELOVEMEBEL посетила одну из самых значимых выставок в мире дизайна, которая задает тренды на несколько лет вперед. Мы хотим поделиться с нашими читателями и клиентами о тех цветовых решениях в интерьере, которые будут актуальными еще несколько сезонов. Наши делегаты посетили выставку в Кельне, которая прошла в январе 2019 года.
IMM Cologne – выставка №1
Именно здесь впервые показываются завтрашние тенденции дизайна интерьера. Законодатели моды и креативные новаторы представляют новинки будущего года на международной выставке интерьеров IMMСologne. Здесь демонстрируются интересные живые идеи от новых двигателей инноваций, лидеров рынка и брендов, представляя новые импульсы для мебельного рынка.
Для посетителей выставки большая часть новой мебели может показаться странно знакомой. Крутые кресла и легкие диваны стоят рядом с ультра-популярными в настоящее время сервантами; несколько полок (в эпоху Twitter и YouTube книги почти становятся выставочными экспонатами) висят на стене.
Ретро – это не автономный стиль, а распространенный элемент стиля. Культы не только современной эпохи, но и середины столетия и поп-культуры – их формы также встречаются повсюду, но в новых интерпретациях, с новым слоем лоска или в новой обертке. Кухни или спальни требуют более систематического порядка. Разрыв между такими концепциями как город и деревня, нехватка и избыток пространства, маленькая и большая мебель продолжает расти. В целом, растущая гибкость нашей жизни требует новой мебели: более компактной, модульной, многофункциональной.
Теперь мы предлагаем вам ознакомиться с глубокими и чувственными описаниями концепций трендовых оттенков. Цвет – это выбор оттенка, который строится вокруг человека, характера личности и его внутреннего мира.
Романтический красный (THE ROMANTIC)
Это не банальный красный цвет. Это оттенок чувственности и мягкости. Он идеально подходит, когда интерьер окружен бархатом, множеством подушек и женственными формами. Это новый современный будуар для встречи романтических закатов и ностальгических моментов. Дизайны, выполненные в оттенках красного и розового, увлекательным образом сочетаются. Это цвет чувственного человека и большого поклонника комфорта, и уюта. Каждый нуждается во времени для романтических моментов, а эмоциональные переживания являются ключом к счастью. Главная концепция - «Я люблю». Именно так описывается концепция идеального красного оттенка, который займет место в модных трендах этого года.
Ночной всадник (THE NIGHTRIDER)
Роскошные стулья с подлокотниками на выбор
Глубокий оттенок черного подойдет для человека, который любит тьму и загадки. Для того, кто всегда идет против правил. Для того, кто никогда не спит и пускается в ночь за гламуром и изысканными напитками. Он/она предпочитает голубую сталь, джинсовую ткань, графит, темно-синие тона и драгоценные материалы, такие как серебро, золото и кристаллы. Любит угрюмую атмосферу как в общественных местах, так и дома. Ночной всадник - смелая, полная уверенности личность, которая всегда ищет новые вызовы. Ключевая концепция – «Жизнь на грани».
Путешественник (THE TRAVELER)
Аксессуары для дома на любой случай
Один из оттенков зеленого - для любителей живой природы. Путешественник всегда в поиске приключений, любит встречаться с людьми и испытывать новые взаимодействия с другими культурами. Она/он любит натуральные оттенки и формы, включая тропические яркие цвета. Стиль перекликается с тропической лихорадкой - ненавязчивыми принтами птиц, цветов и растений. Современный кочевник, у которого есть собственная флора и фауна. Он очень ловкий, всегда впереди на полной скорости. Пытается оставаться молодым и здоровым как можно дольше. Центральная концепция «Лучший мир – это когда ты создашь его сам».
Нордический (NORDIC NEW)
Оригинальные этажерки
Этот пастельный песочный цвет подойдет для любителей мягких оттенков. Мягкие формы, мягкие материалы, четкие линии, чистая отделка. Возрождает поиски солнечного оптимизма 50-х годов в период кризиса: пастель повсюду. Она/он создает свой мир мечты - гармоничный, мирный, свежий, позитивный и яркий. Вдохновленные нордическим стилем, он и она смотрят в будущее. Nordic new не боится новейших технологий, таких как 3D-печать и эпоксидные краски. Главная концепция – «Создавая хорошую жизнь».
Минималист (THE MINIMALIST)
Любитель изысканных форм и прямых линий. Минималист - не большой поклонник цвета, но любит современные формы и графические решения. Она/он любит все контролировать, всегда иметь широкий обзор. Его или ее восторгают такие материалы, как стекло и нержавеющая сталь, смешанные с мрамором и бетоном. Это для тех, кто всегда в поиске новых технологий, любит гаджеты и в восторге от достижений современного дизайна. Минималист вдохновлен будущим. Вернувшись домой после рабочего дня, он/она жаждет визуального расслабления. Ключевая концепция – «Меньше – это больше».
Материалист (THE MATERIALIST)
Чистокровный пурист. Любит дерево, кожу, пробковое дерево и бумагу. Вдохновленный природой, материалист всегда заинтересован в экспериментах, исследованиях и оригинальности. Она/он ищет контраст во впечатляющем цифровом мире, в котором мы живем, перегруженном изображениями и цветами. Следовательно, материалист должен быть окружен природой и простотой. Что больше всего подходит ей/ему, так это чистый холст с духовным пространством, чтобы действовать. Повторное использование материалов, цикличность, разумное мышление и поиск решений, которые иногда находятся намного ближе, чем можно себе представить. Главенствующая концепция – «Обратно к истокам». Результаты выставки
В общей сложности Кельн посетило 150 000 человек. Половина торговых компаний приехала из-за рубежа. Аудитория посетителей охватывает в общей сложности 145 стран. Эти результаты еще раз подчеркивают, что Кельн – это глобальная столица в мире дизайна интерьера. Последние семь дней выставки ясно показали, что именно здесь отрасль определяет направление на предстоящий год.
Компании WELOVEMEBEL удалось стать частью этого действия и представить собственное видение будущего в мире интерьера. Мы отслеживаем последние тенденции и воплощаем их в нашем каталоге, где вы можете подобрать идеальную мебель для себя и своей семьи.